Оплата
Банковской платёжной картой через систему WebPay
- Добавьте объект в корзину, перейдите в корзину и нажмите “Оформить” – заполните
информацию о доставке – выберите способ оплаты – нажмите "Далее" – проверьте ваш заказ и нажмите "Оплатить и завершить покупку". - Вы можете оплатить товар наличными курьеру или банковской картой онлайн
через систему WEBPAY – для этого выберите способ оплаты "Visa, MasterCard, Белкарт, ЕРИП". - Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по
защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные
его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и
контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2) *обязательно для
размещения. - Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный
адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплаты.
Через ЕРИП
Оплату Вы можете произвести в любом банке:
- интернет-банкинге,
- мобильном банкинге,
- инфокиоске,
- банкомате,
- кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием:
- наличных денежных средств,
- любых электронных денег,
- банковских платежных карточек
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
- Выбрать
- Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
- Интернет-магазины/сервисы
- A-Z Латинские домены
- H
- hypemebel.by
- Для оплаты «Товара»/ «Услуги» ввести Номер заказа
- Ввести сумму платежа (если не указана)
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Доставка и Возврат
Доставка
Срок и время доставки Зависит от заказанного товара и населённого пункта. Доставляем товар в удобный для Вас день.
Минск и пригород:
- Пн — Пт до 23.00.
- При доставке по Минску (внутри МКАД) возможен выбор интервала времени доставки в пределах 6 часов. При доставке за пределы МКАД, время доставки согласовывается с оператором.
- В случае наступления форс-мажорных обстоятельств (поломка транспортного средства, дтп и т.д.), при уведомлении покупателя, возможно изменение времени и даты доставки.
Беларусь – все города и посёлки:
- При доставке товаров по Беларуси дни доставки согласовываются с покупателем при оформлении заказа, т.к. для разных населенных пунктов они могут отличаться.
- Время доставки 7.00 – 24.00. Оператор службы доставки уведомляет клиента о примерном интервале поставки товара непосредственно в день привоза.
- В случае наступления форс-мажорных обстоятельств (поломка транспортного средства, дтп и т.д.), при уведомлении покупателя, возможно изменение времени и даты доставки.
Стоимость доставки
Минск и пригород:
- доставка по Минску 20руб. до подъезда. В случае подъема на этаж, стоимость согласовывается индивидуально.
- доставка в пригород Минска рассчитывается индивидуально и зависит от стоимости товара и удаленности от МКАД.
Беларусь – все города и посёлки (до подъезда):
- Стоимость доставка по городам Беларуси и ближнего зарубежья рассчитывается индивидуально.
Информацию по условиям и стоимости доставки вашего заказа всегда заранее можно уточнить у оператора по телефонам на сайте или заказав обратный звонок.
У нас всегда выгодные предложения и оперативная доставка!
Условия возврата
Правила возврата и обмена товаров
Прием претензий по качеству
При покупке мебели, в т. ч. и доставке на дом, покупатель осматривает товар на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность изделия и подписывает акт сдачи-приемки товара, ТТН-1, ТН-2 либо иной документ, подтверждающий получение товара грузополучателем, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду и комплектности товара.
Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки.
Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.
Условия замены брака
При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца.
Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до завершения сборки. При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному в документах на оплату.
Основания для отказа в гарантийном обслуживании
Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:
— если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
— в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации; (базовые условия эксплуатации).
— если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
— если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
— если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, механического или иного воздействия.
В случае обнаружения брака, вы можете обращаться по телефону: +375 (44) 571-71-80 в будние дни с 9.00 до 17.00 И отправить письмо по электронной почте.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.